Нравится

Пушкинская Наука ключ к открытиям

них великий аргумент, что наука

общечеловечна, а не национальна.

Вздор, наука везде и всегда была

в высшей степени национальна –

можно сказать, науки есть

в высочайшей степени национальны"

(Ф.М. Достоевский ПСС. т. 20, стр. 177).

НАУКА, изложенная Пушкиным в тайном донском Архиве, а также (в зашифрованном виде) в его произведениях, подобна наукам эпохи Возрождения Европы. Эта наука ИДЕАЛЬНА для всех направлений науки, техники и искусства!

Основной закон Космоса – равенство противоположностей. В Космосе все особи существуют парами: в природе: свет и тьма, холод и тепло; в сутках: день и ночь; в семье: мужчина и женщина; в мире: война и мир; в государстве: диктатура и демократизация; во Вселенной: тяготение и излучение; у растений: вегетация и покой; в управлении: диктатура и демократия; наука: наблюдательно-описательная (НОН) и законопознавательная (ЗПН) и т.п. Противоположности попеременно становятся ведущими: когда день возрастает, ночь убывает, и наоборот.

Науки, основанные на частном мировоззрении, называются наблюдательно-описательными. Сейчас это современные европейские науки. Науки, основанные на общественном мировоззрении, - законопознавательными. Сейчас это Русская, Пушкинская наука.

Науки противоположны и равны. 314 лет ведущими являются науки наблюдательно-описательные, 314 лет - законопознавательные.

Европейские науки движутся от частного к общему. Для них истина изначально неизвестна. Проводятся наблюдения и опыты. На основе полученных данных выводится; общее положении (закон). Но ответить на вопросы, что такое истина, человек, жизнь - опытные науки не могут.

Законопознавательные науки движутся от общего к частному. Для них истина изначально известна (даётся через Пророка). Метод ЗПН - выделение из общей картины мира нужного явления и применение к нему Законов Вечного Движения: упрощение.

ЗПН основываются на Алгоритмическом аппарате Пушкина — он позволяет безошибочно прогнозировать погоду, социальные процессы, делать открытия во всех областях науки и техники, создавать совершенные произведения искусств.

Отголоски христианских наук эпохи Возрождения в XX веке - это астрология, магия, парапсихология. Но эти науки не обладают ни точностью, ни ясностью изложения Законов Космоса. Это прошлое, отжившее. Пушкинской законопознавательной науке не надо брать ничего от других культур. Опираясь на алгоритмический аппарат А.С. Пушкина, надо создавать собственные науки, необходимые обществу.

Пушкин создал наш, русский литературный язык, дал направление Глинке и другим в создании русской классической музыки и искусства, от него, через Н.И. Лобачевского и Н.В. Гоголя взяла своё начало классическая математика, а за ней и всё русское естествознание, - всё самобытное, совершенно отличное от западноевропейского; всё то, без чего построение нового общества в нашей стране было бы не возможным.

Н.Я. Данилевский в книге “Россия и Европа” дал новый взгляд на всю историю человечества, новую теорию Всеобщей истории. Он впервые отверг единую нить в развитии человечества, ту мысль, что история есть прогресс некоторого общего разума, некоторой общей цивилизации. Такой цивилизации нет, говорит Данилевский, существуют только частные цивилизации, существует развитие отдельных культурно-исторических типов.

Академик Т.Д. Лысенко обратил внимание на то, что у семян большинства однолетних растений, у луковичных и даже во время вегетативного развития растений при торможении внешнего временного ритма, фазы могут многократно повторяться, не развиваясь дальше и не погибая. У луковиц это может длиться два-три года, у семян около 20 лет, а у вегетативных периодов ещё более продолжительное время. Подобно им, Некрасовцы прожили несколько столетий в Турции и вернулись в Советский Союз на исходном культурном уровне. То же самое обнаруживалось и у многочисленных общин староверов, проживших долгое время в глухих районах сибирской тайги.

Поклонникам Запада под силу было убить А.С. Пушкина, очернить грязью М.И. Глинку, Н.Я. Данилевского, Т.Д. Лысенко, но им не остановить стремление народа к общественному строю, к созданию своего, иного мировоззрения, иных, не наблюдательно-описательных, а законопознавательных наук.

Ленинское мировоззрение, основанное благодаря знакомству Ленина с хранителями архива Пушкина, и русские классические науки имеют много общего с известными нам общественными культурами прошлого, которые тоже базировались на законопознавательных науках, на основном законе природы - равенстве противоположностей. Но эти знания по волновому закону природы то появляются, то исчезают на три столетия. В.И. Ленин со знанием этого закона писал в книге “Государство и революция” (1917 г.): “Только тогда демократия начнёт отмирать в силу того простого обстоятельства, что избавленные от капиталистического рабства, от бесчисленных ужасов, дикостей, нелепостей, гнусностей капиталистической эксплуатации, люди постепенно привыкнут к соблюдению элементарных, веками известных, тысячелетиями повторяющихся во всех прописях, правил общежития, к соблюдению их без насилия, без принуждения, без подчинения, без особого аппарата для принуждения, который называется государством”.

Единомышленник Пушкина И.М. Рыбкин писал: Наука, как миропонимание, является одной из сторон жизнедеятельности цивилизации (Культуры). Поэтому она появляется вместе с зарождением новой цивилизации и вызывает необходимость нового направления в математике. Неудовлетворённость в такой необходимости называют кризисом (затруднённым, тяжёлым положением). Такой кризис, вызванный неудовлетворённостью математикой, созданной в Европе, возник у нас впервые в шестидесятых годах XVIII столетия (при Екатерине II). За ним (вызванные этим кризисом) последовали тяжёлые, кровавые события народного восстания, возглавленного Емельяном Ивановичем Пугачевым.

Гениальность Пушкина пробудила в нём глубокий интерес к литературе этого времени, в которой освещалась взаимосвязь революции и науки. Это было в годы Лицея, и вызвало неприязнь у него к урокам математики европейского направления. И с тех юношеских пор он начал усердно изучать математические науки древних культур, и разрабатывать русское направление. Поэтому все литературные произведения Пушкина и вся его жизнь подчинены этой математической теме. Подтверждением чему являются не только материалы, хранившиеся в архиве Кутейниковых, но и всё созданное им, если читать и понимать его по-русски, а не на иностранный лад. Вот видите, какие веские основания имеются у тех, кто считает причину гибели великого гения России в неразрешённом кризисе математических наук!

Усиливающееся нарастание этого кризиса тянется на продолжении всего XIX и XX веков до наших дней с тяжелейшими трагическими последствиями. Всех их не перечесть. Так в десятых годах XX столетия современное состояние математики не смогло удовлетворить физика А.Эйнштейна, и он поднял вопрос о необходимости "нового математического аппарата". В ответ на это появилось много работ по философии математики и безуспешные, к сожалению, попытки создания нового аппарата. И в наши дни такие выдающиеся теоретики-физики как Ландау, Тамм и Фок не переставили сетовать на недостаток нового в математике. И на этот раз всё закончилось трагедией, которая была вызвана односторонним направлением при создании атомного оружия.

А сколько ужасных мучений пережили русские люди из-за недостатка математического обоснования таких выдающихся работ как Номогенез Л.С. Берга !?” (И.М. Рыбкин "Русская математическая наука". Таганрог, 1997, с.14).

О “полистатических таблицах” этого математического аппарата Александр Сергеевич Пушкин говорил в "Евгении Онегине" (гл.7, XXXIII):

Когда благому просвещенью

Отдвинем более границ,

Со временем (по расчисленью

Полистатических таблиц…

Таблицы эти имеют в своём составе взаимоувязанные по времени различные порядки состояний общества по противоположностям: общественное и частное настроение, усталость и активность народа, духовные и материальные потребности, военные и мирные настроения, желание диктатуры и ослабления её, и прочее.

Пушкин открыл нам истину о волновых циклических процессах общественной жизни с ритмом 1, 2, 4, 8, 16… 64 недели… 78,5 лет (64 цикла по 64 недели) и т.д., имеющих в своём порядке (уровне) свою пару равных противоположностей. Причём движение социальных процессов проходит таким образом: 4 фазы порядком мужского рода, а затем 4 фазы порядком женского рода или наоборот. Далее, в этом процессе имеются 8 временных ритмов и 16 возрастающих и затухающих колебаний. Таким способом строится “философическая таблица”, определяющая иерархические место и порядок особи (человека, организации) и состояний их в данный период. Кроме этого, цикл имеет зеркальное отражение любых процессов от центра симметрии.

Ф.М. Достоевский так определял понятие наука: “2х2=4 - не наука, а факт. Открывать, отыскивать все факты не наука, а работа над фактами есть наука” (Ф.М. Достоевский. ПСС, Л-д, Наука, 1974. т.20, с.177).

Итак, новым явлением русской мысли становится алгоритмический аппарат циклической Науки Пушкина (законопознавательной) для постижения истины, т.е. того, что есть на самом деле — путём различения и системного анализа любой сложной особи, взятой как предмет для исследования.

Будущее Возрождение и процветание России как единой и неделимой, независимой от Европы, безспорно, так как это утверждение опирается на исторические факты совместного проживания славянских и тюркских народов и основано на Законах Космоса. А по этим законам нам нужно единство и спокойствие. Единство законодательной, исполнительной и судебной власти, чтобы руководители могли быстро реагировать на изменения жизни. А также несли полную ответственность за происходящее, не перекладывая вину на других.

Наш путь лежит в научном познании действительности с помощью Законов Космоса, способности прогнозирования движения общественной жизни и в выборе наилучшего пути к благополучию общества с наименьшими затратами и жертвами. Благополучие же состоит в необходимой достаточности вещей, а не в их обилии.

Достоевский писал: “Основные нравственные сокровища духа... не зависят от экономической силы. Наша нищая неурядная земля, кроме высшего слоя своего, вся сплошь как один человек...

Силу духа... можно сохранять и вмещать в себе даже и при такой нищете, какая была после нашествия Батыева или после погрома Смутного времени, когда единственно всеединяющим духом народным была спасена Россия” (Ф.М. Достоевский. ПСС. Л-д, Наука, 1974. т.26, с.132).

И потому главными в мире на 1200 лет будут русские (то есть славянские и тюркские народы), ведущие за собой все народы мира по единому пути Гармонии, предначертанному русским пиитом — Александром Сергеевичем Пушкиным. Главным будет человек-мыслитель, созидающий быт свой в слиянии с природой, Космосом-Богом

Достоевский предупреждал “...чуть только развитие коснётся народа, Пушкин тотчас же получит и для этой массы своё народное значение... и будет уже для неё одним из главнейших провозвестников общечеловеческих начал, так гуманно и так широко развившихся в Пушкине (Ф.М. Достоевский, ПСС. Л-д, Наука, 1974. т.19, с.16).

А Пушкин нам говорил: “Итак, мы должны содействовать природе и увеличивать свою жизнь, упражнять и, следовательно, изощрять, то есть совершенствовать свои способности, чувствовать, знать и действовать, составляющие и условие в меру нашего бытия.

Но знания бывают верные и ложные, действия добрые и злые, чувства прекрасные и дурные. Которые же из них должны составлять жизнь нашу? которые из них должны мы увеличивать?

Ответ заключается в самом предложении: ложное знание, очевидно, есть то же, что незнание; а жизни потребно знание, то есть верное. Злое в действиях и дурное в чувствованиях есть то же, что ложь в знаниях.

Итак, истина есть идеал наших знаний, изящное – идеал наших чувствований, добродетель – идеал наших действий.

К истине должен стремиться наш ум.

К добродетели – воля.

К изящному – сердце.

Истина, добро, красота – три обители, в которых должен жить человек, три главные цели в его жизни, три звезды, которые освещают, согревают, руководствуют его на долгом тернистом пути…

Но не помогает ли что-нибудь человеку достигнуть сей высоко цели?

Я могу произнести ещё три соответственные слова, которые вы, надеюсь, предугадываете: наука, искусство и общество.

Наука принимает в свою область знания, и сообщает им действительность, прочность, плодовитость.

Искусство возводит чувствование в высочайшую степень и представляет его во внешних формах.

В обществе искушается воля.

Наука, искусство и общество – три великие пособия или лучше – три мира наслаждений для человека в здешней жизни.

Совершенная наука есть изображение природы в уме, перевод природы на ум. Посредством такой науки, когда ум отразит в себе весь мир со всеми явлениями, вся видимая и невидимая природа взойдёт на высшую степень своего бытия. Человек совокупится крепкими, неразрывными узами с миром, усвоит его себе в некотором смысле, составит с ним одно. Он как будто раскинет свои органы повсюду и будет жить тогда в мире, как в своём теле, созерцая великие законы Божии и утопая в вечной Премудрости. Вот высокое назначение науки в жизни! Вот высокое назначение человека со стороны знания!” (Пушкин под псевдонимом в альманахе “Северные цветы” на 1832 год. изд. Наука, М, 1980, с.133).

Скорейшее принятие Пушкинской науки передовыми людьми нашего Отечества есть мера необходимая. Она благотворно повлияет на принятие правдивых оценок и разумных решений.

В Евангелие от Матфея гл. 11:28…30 сказано: “Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко”.

Пушкин переиначил это высказывание в циклическом (как всегда) стихотворении “Телега жизни”:

Хоть тяжело подчас в ней бремя,

Телега на ходу легка;

Ямщик лихой, седое время,

Везёт, не слезет с облучка.

С утра садимся мы в телегу;

Мы рады голову сломать

И, презирая лень и негу,

Кричим: пошел!.. Едрёна мать!

Но в полдень нет уж той отваги;

Порастрясло нас; нам страшней

И косогоры и овраги;

Кричим: полегче, дуралей!

Катит по прежнему телега;

Под вечер мы привыкли к ней

И дремля едем до ночлега —

А время гонит лошадей.

(Пушкин. ПСС. т.2, с.273).

Историк-пушкинец В.М. Лобов    

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz


Hosted by uCoz