Главная

Нравится

ПУШКИН И «МАСОНЫ»

с 1817 по 1837 г.

 

Есть некая магия порядка событий в жизни Пушкина. Но магия распространяется лишь в той мере, в какой нам неизвестен научный подход к изменениям в жизни. Так явно наблюдаются изменения в жизни через 64 недели, но более зримо -  через 4 цикла по 64  недели (около 5 лет).

Оказывается с помощью науки можно восстановить истинную историю не только человека, но всего народа. Но сейчас о магии ритмов Пушкина.

Ниже приводится "полистатическая (философическая) таблица", составленная по пушкинскому архиву, описывающая научно, логично действия иностранных агентов против Пушкина за 20 лет светской жизни - с 1817 по 1837 г. Через 5-летние космические циклы получим такие вехи: 03.08.1817 – 30.06.1822 – 27.05.1827 – 22.04.1832 – 19.03.1837.

Таблица выполнена по расчётам от даты высылки Дантеса из России с полным лишением военных чинов и дворянского достоинства.  Ибо это было уже завершением цикла противостояния Пушкина и «масонов».

 

Первая дата таблицы 03.08.1817 г. была Пушкиным прокомментирована в стихотворении «Князю А.М. Горчакову»:

И в жизни сей мне будет утешенье:

Мой скромный дар и счастие друзей.

Его «даром» было тайное знание о Законах Космоса из Сафьяновой тетради, полученной им в 13 лет от учёных циклистов (волхвов-прорицателей). Тогда уже он стал посвящённым в тайны мироздания. Александр по окончании Лицея был принят в литературное общество «Арзамас», куда входили Жуковский, Карамзин, Тургенев, Дмитриев, Блудов и др. Вот как принимали в члены Арзамасского общества Василия Львовича Пушкина, будучи уже «масоном» 7 степени. Его ввели в комнату, положили его на диван и навалили на него шубы всех прочих членов. Это было первое испытание - шубное прение. Потом, с завязанными глазами, водили его с лестницы на лестницу и привели в другую комнату, развязав ему глаза. Ему объяснили, что чучело под простынёю - это дурной вкус, и велели поразить чудовище из лука. Потом ввели его за занавеску и дали в руки ему мёрзлого арзамасского гуся, которого он должен был держать в руках всё время, пока ему говорили длинную приветственную речь. Ему дали титул «его превосходительства гения Арзамаса». Этим действом, похожим в приём в европейские «масоны», они смеялись над «масонами», которые уже не отражали свою суть - вольных каменщиков, строителей возрождающейся Европы, даже не знающих, что это за Законы природы и общества. Александр Пушкин про себя улыбался этому, так как пока сам был в единственном числе вольным строителем новой России.

Подобно этому в Кишиневе при Пушкине в 1821 г. принимали в  «масоны» болгарского архимандрита Ефрема: «Архимандрит, въехав на двор, отправил свою коляску домой, вопреки существовавшего обычая. Это привлекло любопытных, тем более, что в народе прошла молва, что в доме этом происходит "судилище диавольское". Когда же увидели, что дверь дома отворилась и в числе вышедших лиц был и архимандрит с завязанными глазами, ведомый двумя под руки, спустившись с крыльца, тут же вошёл в подвал, двери коего затворились. Болгарам вообразилось, что архимандриту их угрожает опасность. Подстрекаемые болгары бросились толпой к двери подвала, выломали дверь и через четверть часа с триумфом вывели «спасённого» архимандрита, у которого наперерыв тут же каждый просил благословения. Пушкин узнал об этом и безжалостно острил над этим происшествием» (Пушкин в воспом. совр., 1998, С.-Пб. т.1, с.294).

А, поскольку Пушкин трепетно относился к Евангелию, то покажем почему. А.О. Смирнова-Россет записала в книжке: «Глинка рассказал мне, что он раз застал его с Евангелием в руках, причем Пушкин сказал ему: “Вот единственная книга в мире; в ней всё есть”.  Я сказала Пушкину: “Уверяют, что вы неверующий”. Он расхохотался и сказал, пожимая плечами: “Значит, они меня считают совершенным кретином» (Записки А.О. Смирновой, урождённой Россет, МР, 1999, с.115).

Автором установлено, что Евангелие является матрицей жизни любого пророка. А Пушкин был им. Вот потому далее все расчётные вехи будем сопровождать стихами из Евангелия от Матфея:

Так, вышедший из Лицея поэт, уже 5 лет «окормлял» свою паству духовными стихами, о которых он так скромно выразился выше, а Евангелие от Мтф.15:37 к этой дате гласит: «И ели все, и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных; А евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей».

Пока Пушкин был с 1820 г. по 1824 г. на юге – его деятельность как патриота России была прикрыта маской бесшабашного гуляки, любовника и дуэлянта. Так он решил. Это его оружие против врагов Руси и светской «черни»:

«И черни презирай ревнивое роптанье.

Она не ведает, что можно дружно жить

С стихами, с картами, с Платоном и с бокалом,

Что резвых шалостей под легким покрывалом

И ум возвышенный и сердце можно скрыть».

Пусть думают о нём плохо – он тоже был о них невысокого мнения. Квиты!

«Масонские» ложи всегда были привлекательны для людей свободомыслящих и преследуемых церковным фанатизмом. Поэтому «масоны» усиленно старались привлечь поэта в организацию. Но уже там, на юге, где, якобы отбывал «ссылку» поэт, декабрист И.Д. Якушкин вспоминал, как им «удалось обвести вокруг пальца» Пушкина, который присутствовал на тайном собрании заговорщиков. Но поэт наблюдал за всеми и знал, какое слово сказать каждому, чтобы отговорить его от ложных направлений мысли. Так он спас от будущих ссылок и казней около 40 заблуждающихся. Об этом он написал сказку «Царь Никита и 40 его дочерей». Почитайте, улыбнитесь выдумке Пушкина, сумевшего с её помощью донести до потомков суть своей поездки на юг. «Масоны», видимо с опозданием отследили причину поездки поэта на юг. Но потом связали разгон лож с его вхождением в «масоны» 4.5.1821 г. Но ложа «Орфей», в которую приняли Пушкина, так и не открылась, так как была запрещена ровно через 32 недели 20.12.1821 г., а ещё через 32 недели - 1.08.1822 г. - были запрещены все ложи России. А дата 30.06.1822 г. отстоящая от 1.8 на месяц – это одна из вех судьбы Пушкина, связанной с «масонами». Вот пример исполнения Законов Космоса и подтверждение того, что именно Пушкин повлиял на закрытие «масонских» лож в России. Так был ли Пушкин тем «масоном» -  в таком случае? Он скрытно от всех действовал против «масонов».

Поэтому начало следующего 5-летнего цикла с 30.06.1822 г. было запланировано в стихах Евангелие от Матф. гл.20:6: «Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите». Это те 40 человек дворян, которые вышли из «масонских» лож и тайных обществ. Что делать честным, горящим свободой и верой в перемены к лучшему? Невольно они вошли в его дело, распространяя мировоззрение русского поэта.

С 1822 по 1827 год Пушкин сумел усыпить бдительность «масонов», особенно, когда попал в «ссылку» в Михайловское после завершения дел на юге. До 1827 г. Пушкин творил новые произведения и тайный Архив – завет будущей Руси, и потому не появлялся в Петербурге. И они посчитали, что «прощение» его царем в 1826 г. было формальным.

Остановимся ненадолго на промежуточном этапе - 1825 г. – когда Пушкин оказался не с декабристами. Соболевский «изъявил своё удивление Пушкину о том, что он отстранился от масонства, в которое был принят, и что он не принадлежал ни к какому другому тайному обществу.

“Это всё-таки вследствие предсказания о белой голове, отвечал мне Пушкин, - Разве ты не знаешь, что филантропические и гуманитарные тайные общества, даже и самое масонство, получило от Адама Вейсгаупта[1] направление, подозрительное и враждебное существующим государственным порядкам? Как же мне было приставать к ним? Weisskopf (белая голова – авт.), Weisshaupt (белая лошадь - авт.) – одно и то же…

А вот каковы бы были последствия моей поездки, - прибавлял Пушкин. – Я рассчитывал приехать в Петербург поздно вечером, чтоб не огласился слишком скоро мой приезд, и, следовательно, попал бы к Рылееву прямо на совещание 13 декабря. Меня приняли бы с восторгом; вероятно, я забыл бы о Вейсгаупте, попал бы с прочими на сенатскую площадь и не сидел бы теперь с вами, мои милые!”» (Пушкин в воспом. совр.,1998, С.-Пб. т.2, с.10).

Соболевский писал в статье о том, как Пушкин удачно оправдался и представил своё отсутствие на Сенатской площади: «Итак, Пушкин приказывает готовить повозку, а слуге собираться с ним в Питер; сам же едет проститься с тригорскими соседками. Но вот, на пути в Тригорское, заяц перебегает через дорогу; на возвратном пути из Тригорского в Михайловское — еще заяц! Пушкин в досаде приезжает домой; ему докладывают, что слуга, назначенный с ним ехать, заболел вдруг белою горячкой. Распоряжение поручается другому. Наконец повозка заложена, трогаются от подъезда. Глядь — в воротах встречается священник, который шел проститься с отъезжающим барином. Всех этих встреч — не под силу суеверному Пушкину; он возвращается от ворот домой и остается у себя в деревне».  Но Пушкин писал ещё в 1822 году: «Напрасно почитают русских суеверными». Но суть неучастия поэта в восстании декабристов в том, что ему ещё надо было закончить свой труд и передать на Дон в 1829 г. Рисковать он не мог ибо всегда был ответственен за судьбу Руси.

А что же вторит Евангелие от Матфея тому, что Пушкин не посмотрел ни на своих друзей-декабристов, ни на царя, зная несвоевременность восстания?Мтф.22:16: «И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице;  итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет

Впервые после, так «обзываемой» «ссылки», Пушкин был в столице с 23.5.27 г. по 26.7.27 г., подтверждая веху таблицы (27.05.1827). Эта  веха отстояла на 4 цикла по 64 недели от расчётной вехи 30.06.1822 г. Для чего он приезжал в Петербург? Для того чтобы проявилось воздействие Пушкина на общественное мнение на целых 10 лет. Его, буквально, носили на руках в Петербурге. Царь был его цензором. Он был его тайным советником, встречаясь с царём достаточно часто «инкогнито», минуя службы «безопасности». Стоило только ему, как Илье Муромцу через 5 лет «сидения на печи», встать и показать свою мощь, так злобные враги России зашевелились. А события укладываются в матрицу Евангелие от Матф. 23:8: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах»

Поэтому 27.05.1827 г. - дата очень важная в судьбе Пушкина - началась крупная акция иностранных агентов по ликвидации духовного влияния Пушкина на образованное общество России. Рост духовного влияния Пушкина весьма заботило ушедшее в подполье «масонство», ибо над ним «нависала вполне реальная угроза, оно теряло своё влияние на русское общество, здоровый национализм Пушкина вливался благодетельной струёй в нездоровую, заражённую либерализмом и космополитизмом общественную атмосферу - решение убрать, устранить Пушкина стало первоочередной задачей масонства» (В. Иванов. Пушкин и масонство). Главными исполнителями были гр. Нессельроде и гр. Бенкендорф. Уже через месяц Пушкина заставят давать показания по делу об “Андрее Шенье”.

Кроме этого, нидерландский посланник при русском дворе барон Луи Геккерн жил для всех обычно, делово. Его окружением уже давно были молодые офицеры, через которых он действовал. Однако в распутном образе жизни ему легче было проникать через молодёжь к влиятельным особам, через них он нашёл способ вести дела более эффективно. Геккерн содействовал работе Булгарина в III Отделении у Бенкендорфа, а также знакомству Пушкина с Булгариным в мае 1827 года.

Когда при дворе появился Пушкин, о котором так высоко отозвался царь, началось самое главное дело жизни Геккерна - появилась возможность перейти к новой ступеньке иерархической лестницы, и удержать на ней. Геккерн заметил, что Пушкин стал собирать умственную, духовную элиту. И в своих донесениях тем, кто его послал в Россию, с тревогой сообщал о росте влияния Пушкина. Он узнал, что Пушкин часто бывает на казачьем подворье - к чему бы это?

Именно тогда задумал Пушкин свою поездку на Дон с Архивом в 1829 г. Он только, как хороший конспиратор, показывал несколько ложных направлений пути, а поехал в Тифлис, но  через Дон.

7.6.27 г. - герой Отечественной войны 1812 г. Д.Е. Кутейников был «Высочайше определён Наказным Атаманом Войска Донского». Именно в это время Пушкин встретился с генералом Кутейниковым в Казачьем подворье в ставке наказного атамана[2]. Возможно, тогда они договорились о будущем тайном хранении Архива Пушкина - самого главного труда его жизни.

29.6.27 г. – в Петербурге Пушкин был вызван в полицию, якобы, только по поводу его «А. Шенье», где давал объяснения. Политический процесс по этому делу продолжался 2 года. Видимо полицию интересовало его посещение казачьего подворья.

Но главную ошибку «масоны» совершили в 1829г. Уж так запутал поэт их, что они не знали: поедет ли он вообще в Тифлис. С февраля подорожная по май была в кармане Пушкина, а он мотается между Москвой, Петербургом и Малинниками, пьет, играет в карты, делает предложения всем невестам, рассказывает скабрезные истории. И, вот когда на него махнули рукой, он в ночь с 1 на 2 мая скрылся с глаз. Евангелие от Матф. гл. 24:20 гласит об этом тайном бегстве из Москвы не зимой, а весной; и не в субботу, а в среду: «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет».

Пушкин писал Вяземскому: «Между тем принуждён был бежать из Мекки в Медину, мой Коран пошёл по рукам – и доныне правоверные ожидают его». Бегство «из Мекки в Медину» пророка Магомета было по 40-му меридиану. Эти места лежат на одном меридиане с Москвой, Новочеркасском и Арзрумом. Причём Новочеркасск лежит посреди пути из Москвы в Арзрум, а сам Арзрум — посреди между Москвой и Меккой. Поэтому бегство пророка Пушкина из Москвы в Арзрум было символично и подобно бегству Магомета. Скорбь русского народа в наши дни была бы велика. Если бы не знали своего пророка и спасителя, принёсшего на Дон свой Завет-Коран[3], свой Дар потомкам с универсальным учением – наукой циклов.

Куда исчез поэт, только что мелькавший перед глазами охранки III Отделения? Ищи ветра в поле. А он старыми дорогами без почтовых лошадей добрался сначала до Аксая, а затем ночью верхом на лошади  - до Новочеркасска. Там он встретился с наказным атаманом и передал ему свой тайный Архив на 150-летнее хранение.

После этого только поехал в Тифлис, где его не узнавали, его словно подменили: не пил, был серьёзен, инте6ресен как собеседник. О том, что с ним произошло, он открылся в стихотворении «Труд»:

 

Миг вожделенный настал: окончен мой труд многолетний.

Что ж непонятная грусть тайно тревожит меня?

Или, свой подвиг свершив, я стою, как поденщик ненужный,

Плату приявший свою, чуждый работе другой?

Или жаль мне труда, молчаливого спутника ночи,

Друга Авроры златой, друга пенатов святых?

 

Подвигом была передача архива – труда многолетнего, в основном свершаемого по ночам, основанного на тайных знаниях предков, полученных от святого старца в 1812 г. Эти-то знания и переложил на современный язык, обогатив своими наблюдениями, страданиями, мукой. Совсем изменившимся вернулся в Москву, а затем в столицу Пушкин. Пушкин получил нагоняй от Бенкендорфа за поездку без спроса в армию, ведущую боевые действия в Турции. Но Бенкендорф злился не из-за этого, а потому, что 2 недели он не мог найти местопребывания Пушкина и его возможные тайные встречи. Он чуял, что это не просто так. Пушкин всегда был на виду и вдруг исчез. Вот почему до сих пор «масоны» мстят поэту. Теперь уже знают – за что. Да после драки кулаками не машут. Архив нам известен и его универсальная наука скоро возродит всю жизнь на Руси.

Следующая веха (22.04.1832), отстоящая на 4 цикла по 64 недели, показала скрытные моменты работы английской разведки против влияния Пушкина в России: начался поиск и подготовка агента-киллера в Европе. Таким агентом стал Дантес. Так вот о пути заговорщиков против поэта и его личном пути Евангелие от Матф. гл.25:46 сообщало: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».

По свидетельству Жуковского, Пушкину были знакомы все члены дипломатического корпуса. Враги России вступили в решающую фазу воплощения замысла: внедрение агента спецслужб Европы в Россию для диверсий против Пушкина. Началась усиленное воздействие на сестёр Гончаровых с целью объединения их под одной крышей с Пушкиными и возможной дискредитацией поэта.

«Вдохновители гнусной кампании против Пушкина были граф и графиня Нессельроде, которые были связаны с главным палачём поэта Бенкендорфом. Граф Карл Васильевич Нессельроде, ближайший и интимнейший друг Геккерна, был немцем, ненавистником русских, человеком ограниченного ума, но ловким интриганом, которого в России назвали “австрийским министром иностранных дел”…

Графиня Нессельроде играла виднейшую роль в свете и при дворе. Она была представительницей космополитического, олигархического ареопага, который свои заседания имел в Сен-Жерменском предместье Парижа, в салоне княгини Меттерних в Вене и салоне графини Нессельроде в доме Министерства иностранных дел в Петербурге. Она ненавидела Пушкина, и он платил ей тем же…» (В.И. Иванов. Пушкин и масонство).

Геккерн накапливал силы и собирал сведения о характере Пушкина, не встречаясь с ним лично (ВремК. 1962, с.32; Slavia (Praha), 1959, гос.XXVIII, ses.4, s.555).  О других их встречах в дипломатических и великосветских сферах Петербурга сведений нет. По-видимому, они мало общались, да и Геккерн часто отлучался на родину для получения самых тайных инструкций.

19.5.32 г. — у Пушкиных родилась дочь — Мария.  Пушкин стал отцом.

22.5.32 г. — Е.А. Энгельгардт писал Ф.Ф. Матюшкину: «Пушкин, говорят, занимается историею Петра Великого. Сомневаюсь, это не по нём».

27.5 - в Петербурге Пушкин снова писал Бенкендорфу: «Моё положение может обеспечить литературное предприятие, о разрешении которого я ходатайствую, а именно: стать во главе газеты, о которой господин Жуковский, как он мне сказал, говорил с вами. Для восстановления равновесия в литературе, нам необходим журнал, коего средства могли бы ровняться средствам Северной Пчелы; то есть, журнал, в коем бы печатались политические и заграничные новости».

3.6.32 г. — Вяземский сообщал жене, что «Пушкин просил позволения издавать газету и позволение последовало с некоторыми ограничениями. Ему может это доставить доход порядочный, если подорвёт он Северную Пчелу...».

14.6.32 г. — Вице-канцлер Нессельроде, поддерживая игру по унижению Пушкина и затягивая время (уже год), просил Бенкендорфа «почтить его уведомлением, в каком количестве прилично бы было определить жалованье Пушкину (в качестве историографа в МИД, да к тому же академика Российской академии наук)».

Через 64 недели наступила  веха поменьше 14.07.1833, но после которой в Петербург был заслан Дантес. В это время у Пушкина родился сын Александр.

В 30-х годах сторонники национального направления и западники ещё исповедовали почти одни и те же идеи, утверждающие исторические циклы «призваний» каждой крупной нации и особое место России в ходе всемирной истории. В это время сформировалась проблема «Россия и Европа». Пушкин приложил к этому немало усилий.  Идейный разлад в русском образованном обществе накануне путча декабристов в 1825 г. потерял свою остроту после казни их в июле 1826г. Появилась надежда на единодушие в обществе с возвращения царём Пушкина в свет в сентябре 1826 г. Благодаря энергичным действиям Пушкина по возрождению нации появилась стабильность в обществе.

Европа, враждебная России, посчитала, что этому пора было положить конец. Однако, при жизни Пушкина это им не удавалось. Все 11 лет (с 1826 по 1837 г.) активного, непосредственного присутствия Пушкина в свете, и его влияния на внешнюю политику, проводимую Николаем I, в России наблюдалось духовное единство общества.

Наконец, 10.8.33 г. Луи Геккерна, вызванного спецслужбами, якобы, для проведения отпуска в Европе, познакомили с Жоржем Дантесом для совместной подрывной деятельности по дискредитации А.С. Пушкина, а если понадобиться, то и физического его уничтожения. Жорж Дантес не только всю жизнь был ярым католиком, но и происходил из среды, близкой к ордену иезуитов. Тайным иезуитом был покровитель Дантеса барон Луи Геккерн.

С сентября 1833 г. Пушкин отсутствовал в Петербурге - в Оренбургской губ. собирал материал о Пугачеве. Об этой отлучке из Петербурга Евангелие от Матф. гл.26:36 сообщает: «Потом приходит с ними Иисус на место, называемое. Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там».  Чувствовал Пушкин, что «…слава о красоте Натали достигла» даже до английской спецслужбы, которая решила использовать этот факт для игры против Пушкина, послав убийцу поэта и соблазнителя Натали. Надо было помолиться и попросить сил всё это вынести на своих плечах.

8.9.33 г. — из-за границы в Петербург прибыли Дантес и Геккерн. Дантес имел рекомендательные письма к влиятельным лицам России. С первых же дней они посещали их и вели переговоры о поступлении Дантеса на службу к царю. Жорж Дантес не знал ни слова по-русски, презирал этот язык и не думал его изучать. Но по результатам вступительных экзаменов в военное училище Сен-Сир он был признан четвертым из девяноста претендентов. Однако стать кавалергардом в русской армии, не зная ни слова по-русски, было бы все-таки сложно. Конечно, рекомендации Вильгельма Прусского позволяли преодолевать любые формальные и административные препятствия.  Императрица Александра Федоровна, покровительница полка кавалергардов, милостиво предоставила молодому французу 90 тысяч рублей для экипировки. Уже через два года Дантес был произведен в лейтенанты и получил разрешение служить в русской армии, сохраняя при этом французское подданство (Прометей 16. М., Молодая гвардия. 1990. с.342).

26.1.34 г. – ровно за 3 года (день в день) до отправления последнего письма Геккерну, ставшего вызовом Дантесу, Пушкин записал в дневнике: «Барон д'Антес и маркиз де Пина, два шуана будут приняты в гвардию прямо офицерами. Гвардия ропщет».

Знакомый Пушкина Н.М. Лонгинов вспоминал: «...У Пушкина была книга, в которую он записывал о городских новостях и пр. Многие видели эту книгу и были, без сомнения, поражены странною случайностью. Подобных заметок там не встречается и непонятно, как пришло в мысль Пушкину записать подобную малоинтересную новость.

По странной случайности, внимание его обратилось за несколько лет до поединка» (Пушкин в воспом. совр.,1998, СПб, т.2, с.411).

Но Пушкин не просто так записал, а, зная матричное строение Евангелия от Матф. (гл.26:46), которое гласило лично о нём, как о пророке Руси: «Встаньте, пойдём: вот приблизился предающий меня».

И в этот же день, в подтверждение связи дневниковой записи с евангельским текстом, Пушкин написал стихотворение как подтверждение своего видения о появлении своего предателя-Иуды:


«Чудный сон мне Бог послал —

С длинной белой бородою

В белой ризе предо мною

Старец светлый предстоял

И меня благословлял.

Он сказал мне: “Будь покоен,

Скоро, скоро удостоен

Будешь царствия небес.

И возникнешь пред очес

Бога Вышнего на троне.

Для тебя святой венец

Уж готовит ангел смерти…

Ныне грешник, обещанный

О котором предвещанье,

Слышал ты уже давно,

Придет…

Да-а… творец! тяжёла доля,

Но твоя да будет воля,

Не моя. — Кто там идёт?..»


 

Постоянные думы о ветреных поступках жены мешали ему сосредотачиваться над работой. Потому он, видимо, решил лишиться камер-юнкерского звания, чтобы этим лишить Натали права посещать балы. Но машина истребления Пророка и государственного деятеля России была запущена - Дантес и Геккерн уже приступили к «боевым» действиям.

Геккерн наблюдал за действиями Дантеса по отношению Натальи Пушкиной и его двуличием по отношению к себе. Пушкин всё более возрастал - Николай I часто встречался с поэтом, и это сразу становилось известно «хозяину» Геккерна. Английская разведка советовала ему быть стойким, исходя из своей правды.

Возможно, что и Полетику Идалию Григорьевну он решил использовать в этих целях. Сохранились документальные данные и свидетельства современников о дружбе Полетики Идалии Григорьевны с Геккерном и Дантесом и о ее неблаговидной роли в последней дуэли Пушкина. Следовательно, её могли настроить против Пушкина, и она была слепым орудием европейских спецслужб.

Пушкин встречался с Полетикой Александром, приятелем Дантеса, мужем Идалии, которая, как и муж, встречались с её троюродной сестрой — Н.Н. Пушкиной у себя дома. Принимая у себя Дантеса, они способствовали сближению Н.Н. Пушкиной с Геккерном и Дантесом. Барон Жорж Дантес и Геккерн часто посещали дома Карамзиных и князя Вяземского, где Пушкины были как свои. Приходил Дантес и к Пушкиным. Сестра Натали. Екатерина, хотя и должна была понять, что ухаживания относятся к сестре, влюбилась в него, но пыталась скрыть это чувство до поры до времени (Новое Время, № 11416, стр. 6).

Пушкин хорошо знал, что Дантес не приударяет за его женой, он вовсе не ревновал, но, как он сам выражался, ему Дантес был противен своею манерою, несколько нахальною, своим языком, менее воздержным, чем следовало с дамами. Манера Дантеса просто оскорбляла его, и он не раз высказывал желание отделаться от его посещений. Натали не противоречила ему в этом. Быть может, даже соглашалась с мужем, но не умела прекратить свои невинные свидания с Дантесом (Об отношениях Пушкина к Дантесу. П.Е. Щеголев. Дуэль, 400).

6.3.36 г. — Ж. Дантес сообщал в письме Геккерну о светских пересудах по поводу его увлечения, которые дошли уже и до двора (Звенья. Сборник материалов и документов по истории литературы, искусства и общественной мысли XIX в. М, 1932-1951, IX, с.172).

Инструкции, полученные Геккерном в Англии, стали проявляться ощутимо. Дантес служил рядом с дачей. Поэтому сплетни о встречах его  с Натали ходили по городу. Геккерн играл неблаговидную роль посредника и сводника.

17.10.36 г. — Дантес сообщал Геккерну в письме, написанном днем во время дежурства, о состоявшемся накануне объяснении с Н.Н. Пушкиной, о своей неудаче и своем отчаянии и призывал Геккерна помочь ему. Далее письмо представляло собой развернутую инструкцию, как говорить с Н.Н. Пушкиной, чтоб она не заподозрила обмана, того, что «этот разговор подстроен заранее: …надо, чтобы она думала, будто я таюсь от тебя и ты расспрашиваешь ее лишь как отец, интересующийся делами сына; тогда было бы недурно, чтобы ты намекнул ей, будто полагаешь, что бывают и более близкие отношения, чем существующие, поскольку ты сумеешь дать ей понять, что, по крайней мере, судя по ее поведению со мной, такие отношения должны быть... Если бы ты сумел вдобавок припугнуть ее и внушить, что [далее несколько слов вымарано]  - фр.)».

Получив такое письмо, Геккерн почуял волну удачи и, лишая себя покоя и комфорта принялся за осуществление предложения Дантеса.

Но 19.10.36 г. — По данным архива Кавалергардского полка “от 19 до 27 октября 1836 г. Дантес был болен (В.В. Никольский. Идеалы Пушкина. СПб., изд. 4, 1899, стр. 129). Он заболел венерической болезнью и не появлялся в обществе.

2.11.36 г. — после излечения от венерической болезни Дантес появился в обществе. Но никто не знал причины его болезненного вида.

Геккерн, почувствовав ухудшение ситуации, хотел поскорее развязать узел, но ещё более создал себе проблем. Тогда решил послать Дантеса на свидание с Н.Н. Пушкиной.

2.11.36 г. - Свидание поручика Кавалергардского полка Дантеса и Н.Н. Пушкиной у Полетики. «Геккерен (Дантес) написал Наталье Николаевне письмо, которое было - вопль отчаяния с первого до последнего слова. Цель его была добиться свидания… Письмо, однако же, кончалось угрозою, что если она откажет ему в этом пустом знаке доверия, он не в состоянии будет пережить подобное оскорбление. Отказ будет равносилен смертному приговору, а может быть даже и двум. Жена, в своей безумной страсти, способна последовать данному им примеру, и, загубленные в угоду трусливому опасению, две молодые жизни вечным гнетом лягут на ее бесчувственную душу. …Местом свидания была избрана квартира Идалии Григорьевны Полетика, в кавалергардских казармах, так как муж ее состоял офицером этого полка… Несмотря на бдительность окружающих и на все принятые предосторожности, не далее, как через день, Пушкин получил злорадное извещение от того же анонимного корреспондента о состоявшейся встрече. Он прямо понес письмо к жене.

Она не отперлась, но поведала ему смысл полученного послания, причины, повлиявшие на ее согласие, и созналась, что свидание не имело того значения, которое она предполагала, и было лишь хитростью влюбленного человека. Это открытие возмутило ее до глубины души и, тотчас же, прервав беседу, она твердо заявила Геккерену, что останется навек глуха к его мольбам и заклинаниям, и что это первое, его угрозами вынужденное, свидание станет последним. Приведенное объяснение имело последствием вторичный вызов на дуэль Геккерена, но уже составленный в столь резких выражениях, что отнята была всякая возможность примирения» (А.П. Арапова. Новое Время, 1908 г., № 11425, стр. 5).

Это событие было поворотным в интриге, затеянной Дантесом: жена поэта оказалась в зависимости от него и могла опасаться огласки. Однако после этого свидания отношения Геккерна с Дантесом ещё более обострились.

Тогда Геккерн послал  4.11 письмо-пасквиль «рогоносцу» Пушкину и копии его друзьям. Этот день отмечен в Евангелие от Матф. гл.27:41: «Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него».

Утром состоялось объяснение Александра с Натали. По словам Вяземского, «эти письма... заставили невинную, в сущности, жену признаться в легкомыслии и ветрености, которые побуждали её относиться снисходительно к навязчивым ухаживаниям молодого Геккерна; она раскрыла мужу всё поведение молодого и старого Геккернов по отношению к ней; последний старался склонить её изменить своему долгу и толкнуть её в пропасть.  Пушкин был тронут её доверием, раскаянием, и встревожен опасностью, которая ей угрожала» (Щеголев, Дуэль, с.259).

В пушкинском кругу получили письма 7 человек: Пушкин, Вяземский, Карамзин, Виельгорский, Соллогуб, Россети, Хитрово. Хотя Дантес был вхож в дом Карамзиных, но не получил пасквильного письма. Это была промашка Геккерна. Вечером Пушкин послал по городской почте другой вызов Ж. Дантесу. Барон распечатал письмо в нетерпении. Эти два дня они пробыли в тревоге. Ведь дуэль - это крах их карьеры, а они не ожидали от Пушкина такого ясновидения, а точнее - аналитического ума. Надо было срочно предотвратить дуэль с помощью отсрочки, а потом найти выход из затруднительного положения. Около полудня Пушкину на Мойке нанёс визит барон Геккерн, сказав, что по ошибке распечатал письмо и что теперь принимает от его имени вызов, т.к. Жорж в полку. Но просил отсрочки на 24 часа. Пушкин согласился.

5.11.36 г. — Геккерн обратился к Н.Н. Пушкиной с просьбой написать Дантесу и умолить его не драться с ее мужем. На следующее утром И.Н. Гончаров разыскал Жуковского и сообщил ему о дуэли. Жуковский немедленно выехал в Петербург. События приняли неожиданный оборот: посланник объявил Жуковскому, что Дантес давно влюблен в мадемуазель Гончарову, и просил его уговорить Пушкина взять назад свой вызов, после чего Дантес тотчас сделает предложение Е.Н. Гончаровой. Пушкин был возмущён трусостью Дантеса и решением жениться на Екатерине, чтобы избежать дуэли.

16.11.36 г. – наконец Жуковский отнёс письмо Пушкина Геккернам: «Господин барон Геккерн оказал мне честь принять вызов на дуэль его сына г-на барона Жоржа Геккерна. Узнав случайно? по слухам? что г-н Ж. Г. решил просить руки моей свояченицы м-ль К. Гончаровой, я прошу г-на барона Геккерна-отца соблаговолить рассматривать мой вызов как не бывший».

Но Пушкин занимался не только делами Дантеса – ему было известно, что времени для творчества осталось мало и потому творил, писал статьи, стихи и рецензии, готовил новый номер «Современника». В январе Дантес сыграл свадьбу с сестрой Натали, но Пушкин так и не принял их в своем доме.

26.1.37 г. — барон Геккерн получил письмо-вызов Пушкина: «…я получил анонимные письма. Я увидел, что время пришло, и воспользовался этим. Остальное вы знаете: я заставил вашего сына играть роль столь жалкую, что моя жена, удивленная такой трусостью и пошлостью, не могла удержаться от смеха… Вы, представитель коронованной особы, вы отечески сводничали вашему сыну… Подобно бесстыжей старухе, вы подстерегали мою жену по всем углам, чтобы говорить ей о любви вашего незаконнорожденного или так называемого сына; а когда, заболев сифилисом, он должен был сидеть дома, вы говорили, что он умирает от любви к ней; вы бормотали ей: верните мне моего сына…

Я не могу позволить, чтобы ваш сын… смел разговаривать с моей женой… тогда как он просто плут и подлец. Итак, я вынужден обратиться к вам, чтобы просить вас положить конец всем этим проискам, если вы хотите избежать нового скандала, перед которым, конечно, я не остановлюсь».

Надежды на выживание рухнули, страх и слёзы наполнили дом Геккернов. Выхода им из ловушки Пушкина не было. Победа была на стороне поэта. Граф Строганов дал совет Гекерну, чтобы Дантес вызвал Пушкина на дуэль.

Эти дни до смерти Пушкина отмечены в Евангелие от Мтф.27:49: «а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его».

День 27.1.1837 г., назначенный свыше, настал, и Пушкин своей жизнью заплатил за будущее Руси. Что должно было случиться, то и случилось, как написано было в матрице Евангелия.  Напротив даты дня смерти пророка 29.01.1837 читаем в Евангелие от Матф.27:50: «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух». Проверьте сами ещё раз предыдущие стихи, проставив даты через 2 недели назад от 29.1, чтобы убедиться лично в правдивости сказанного.

Дата высылки Дантеса 19.03.1837 отмечена в Евангелии от Мтф.27:52…54: «и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.  Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и всё бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий».

Судя по тому, что вся жизнь Пушкина прослеживается по Новому Завету, можно оценить личность великого поэта – это Спаситель русского народа – тот самый Христос!

Да к тому же «масоны», узнав, что на склепе появился отпечаток лика Пушкина, сфотографированный бароном Розеном в 1902 г., да ещё то, что в гробу были нетленные мощи Пророка, постарались во время Отечественной войны 1941-45 гг. осквернить могилу Пушкина и подбросить туда 2 неизвестных черепа. Но, несмотря на это мы верим, что:

 

В его гробу восторг живёт!

Он русский глас нам издаёт;

Он нам твердит о той године,

Когда народной веры глас

Воззвал к святой его седине:

„Иди, спасай!..”  Он встал — и спас...

 

НИКШУП

21.10.2005



[1] Вейсгаупт (умер в 1830 году) - воспитанник иезуитов возненавидел своих учителей, но усвоил тайны их организации. Он основал Орден Иллюминатов первого мая 1776 года, будучи деканом юридического факультета Ингольштадтского университета. В 1786 г. баварское правительство захватило бумаги тайной организации некоего Адама Вейсгаупта (Орден Иллюминатов) и опубликовало их в 1787 г. Был обнаружен план мировой революции и раскрыта мощная организация, члены которой занимали высокие посты в государственном аппарате. По словам его соучастника, будущего французского революционера, графа Мирабо, его метод заключался в том, что под единым руководством множество людей, разбросанных по всему миру, стремятся к единой цели.

В те времена нападение на религию было предприятием гораздо более дерзким и необычным, чем в наш век. Это, однако, вряд ли привлекло бы к нему сторонников из среды духовенства, и он нашел лучшую приманку, на которую попались очень многие из них. Он стал утверждать, что у Иисуса Христа была тайная доктрина, никогда не объявленная открыто, но видимая при внимательном чтении Евангелия между строк. Суть ее якобы заключалась в том, чтобы отменить религию, поставив на ее место разум: когда, наконец, Разум станет религией всех людей, проблема будет решена. Это не лишено смысла, так как знание Законов Космоса позволяет понять движение истории государств по известным посвящённым законам, а не от воли мифического Бога. Ибо Бог – это Вечное Движение.

[2] По донесению агента III Отделения Пушкин был замечен там. Ровно через 140 циклов по 64 недели (от 28.06.27 г. до 18.03.1999 г.) об этом будет напечатано в журнале «Жизнь национальностей» (№2-3, 1999. Л. Дода). Этот факт подтверждает действенность закона циклов.

[3] происхождение названия «Коран» логично дано Н.Н. Вашкевичем в его книге «Симия»: «В обратном прочтении получается слово "нарок", что по словарю В. Даля означает "завет". Сами мусульмане утверждают, что это третья книга, которая снизошла на людей от Аллаха после Ветхого и Нового Заветов. Кстати, слово "Веды" по-арабски тоже значит "завет"».

   
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz


Hosted by uCoz