ЗА
200 ЛЕТ ПУШКИН ВОЗДВИГ НЕРУКОТВОРНЫЙ ПАМЯТНИК!
Сегодня исполняется 177 лет
откровению Пушкина «Памятник» и
200 лет его посвящения в
Помазанника Руси (1812-2012)!
15
июля 1835 г. Понедельник. Петербург. Каменный остров. Получив из печати «Поэмы и повести
А.С. Пушкина», Александр задумался: чего он достиг в жизни? Чина юного
камер-юнкера? Долги, долги, неустроенность. Наталья все пляшет[1],
не разделяя его опережающих время трудов, которые приходится скрывать от всех.
Даже близкие его друзья видят в нем только капризного, хоть и гениального поэта. Но все останется в прошлом: родители,
няня, дети, друзья и приятели, выговоры царя и жандарма Бенкендорфа. А что же
после останется? Более 100.000 рублей долга и разрушенное имение в 1837 г. Памятник на могиле?
Действительно, не список чинов, орденов и
богатства, а только плоды ума и чувств останутся в веках.
Сильный, внезапный порыв от
прошлого к будущему пробудил его к творчеству. Всё, что было найдено на
предыдущих ступенях, должно сгореть и быть отвергнутым. Ведь он оставил в 1829
г. на Дону Завет потомкам – свою научную рукопись о Законах Вселенной. Это
самое главное, что поможет России подняться после дикого ига своих же русских
паразитов, возомнивших себя избранными правителями России. Да, не собрание стихов,
а наука – будет нерукотворным памятником
ему. Враги будут искать его рукопись, да руки коротки, а знания будут
распространяться незримо от хранителя рукописи к ученикам далее и далее. Ведь
они просты даже для понимания детей. Все его произведения отражают кольцевые
Законы Вселенной – их никто не может подделать, не зная этих законов.
Кольцевая
наука и русская душа позволяли Пушкину сделать свои произведения образцами
искусства, душевными, яркими и понятными.
Спустя 19 кругов по 64 недели от дня Благовещения
25.03.1812 г., когда он получил от волхва «сафьяновую тетрадь» с описанием
Законов Вселенной о Вечном Движении по кругу общества и природы, Пушкин начал
писать своё откровение «Я памятник себе
воздвиг нерукотворный».
Ни Гораций, живший во времена Вергилия,
ни Державин, живший во времена Пушкина, не были пророками, и потому их
памятники могут быть только «выше
пирамид, «вечные», а у Пушкина научный памятник «выше Александрийского столпа —
нерукотворный». Каждый из троих утверждает, что он «весь
не умрет, тленья убежит» но Гораций мечтает, что останется в памяти
хоть «одна страница», у Державина – «часть его», а у Пушкина - вся «душа
в заветной лире». И слава
Горация по его словам продлится до падения «понтифика
из Капитолия», у Державина - пока «Вселенная
будет чтить славянов род», а у
Пушкина - пока «жив будет хоть один пиит» (посвященный в кольцевую науку, так
как число π
- истина его кольцевой науки). Гораций признался, что «захватил престол поэзии», у Державина звучит призыв к музе «возгордись!» и отвечай тем же, кто и как
относится к ней.
У Пушкина — «Веленью
Божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца». Только пророк советовал музе полное смирение. Это высшая оценка Сына Бога.
Вергилий владел той же наукой 3 круга по
628 лет назад от Пушкина (70—19 гг. до н.э.). И Гомер, творивший 4 круга по 628
лет назад (около 700-730 гг. до н. э.).
Оба они и Пушкин писали по кругу и в зеркальном отражении образов
от середины. Никто этого не знал, да и не скоро узнает. Но оба не оставили по
себе памятники, подобные Пушкинскому.
Пушкин, в отличие от других поэтов, говорил о «нерукотворном памятнике» - ибо
он создал РУССКИЙ ДУХ, он показал
нам, русским, наше величие и мудрость, ругая нас за «лень и нелюбопытность».
Он предупреждал нас, что не легко будет пробивать
недоверие к нашим сообщениям о научном мировоззрении Пушкина и о наших
расшифровках его произведений, поскольку внутренние враги народа, паразиты
общества, будут этому противиться всеми силами.
И теперь, когда по предсказанию Пушкина мы начали
распространение и разъяснение научных работ его, мы уверены, что сбудутся его
слова:
Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой...
И тогда сгинут
навсегда тёмные бездуховные силы, стремящиеся только к власти и богатствам за
счет унижения Русского Народа. Но надо быть «послушными
веленью Божию», а это значит — следовать пушкинскому совету: «Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу
и клевету приемли равнодушно, и не оспаривать глупца»!
Мы проверили его расчеты — и теперь стали ещё уверенней в
его пророчестве: за 5 лет с 2013 г. по
2018 г. Русский Народ возродит Русь, и
возглавит общественную просвещенность во всем мире!
И ещё, хотелось бы, в
заключение выделить древнейший свод русских преданий и народных книг о
сотворении Мира, составленный А.И. Асовым — «Русские веды»[2].
В ней говорится о божественности человека, жившем в Святых Горах, но долго не
спускавшемся на Землю из-за того, что его Земля не могла вынести. Мы узнали в
образе Святогора самого Пушкина, прах которого покоится в земле Святой Горы у
монастыря.
В книге описан Святогор,
пытавшийся поднять «Чёрный Камень» (дуэль была на Черной речке на Каменном острове
- В.М.Л.), который легко нёс Велес (ВЛС=СЛВ=СЛоВо). Святогор, подняв Камень
(науки), сам вошёл в землю по колено, а затем и весь (а на самом деле в жизни, гроб
Пушкина зимой был зарыт не глубоко, а летом его закопали, как положено - В.М.Л.).
«Дух
его вознёсся на небеса, стал у трона Бога Всевышнего. На Земле он был
Святогором - стал не небесах СВЯТОВИТОМ (светом жизни - В.М.Л.). Его
тело - стало горою, волоса - обратились лесами дремучими, кости стали -
камнями, а плечи - хребтами, голова со шлемом - горной вершиною. И ВО ВСЕХ
ЧАСТЯХ УВЕЛИЧИЛСЯ ОН - по велению Бога Всевышнего. И на нём успокоился
небосвод, а над ним стали вести хоровод...
Как в высоких Святых горах - подпирает СТОЛП небо звёздное.
И Перун бьёт в небушко молнией, и твердеет небесный свод...»
«Космонавт Серебров, будучи
в заповеднике, рассказывал, что видел из Космоса СВЕТОВОЙ СТОЛП над
Михайловским»[3].
Может, об этом столпе и писал пророчески
Пушкин? И он будто освещает небо России, подтверждая святость Русского Пророка,
стоящего на плечах своих предков - 12 святых в роду Пушкиных?[4]
И по всей России русские люди корят нерадивых:
«Ну,
кто за тебя это сделает — Пушкин?» И это знаменательно! Ни в одном
народе мира такого упрека нет.
3 января 1836 г. «Северная Пчела» № 2 сообщала, что установлен памятник на могиле Н.И.
Гнедича на кладбище Невского монастыря. В подписке на сооружение памятника
участвовали Жуковский, Загоскин, Крылов, Львов, Оленин, Пушкин, Сперанский,
Уваров, Хвостов, Д. Языков и др.
25 Марта 1836 г. в Благовещенье
Пушкин посетил
мастерскую скульптора Б.И. Орловского (в здании Академии художеств) и видел
статую «Сатир, играющий на сиренге» и модели памятников Кутузову и Барклаю-де-Толли; эти впечатления отразились
в стихотворении «Художнику».
21 августа 1836 г., пятница. Петербург. Каменный остров. Накануне
10-летия коронации Николая I[5]
Пушкин завершил правку и переписал набело «Я
памятник себе воздвиг нерукотворный».
Возвращение
на верный путь было полноценным и могло до конца искупить совершённую прежде
ошибку. А раз она будет погашена сполна, то и изначальное счастье не может быть
ею омрачено ни в какой степени. Под беловым автографом помета Пушкина: «1836 августа 21 Каменный Остров». А ведь именно в пятницу 29 января 1837 г. Святой Пророк
Александр умрет от смертельной раны, нанесенной ему пулей европейского
наемника:
И прежний сняв венок, они венец
терновый
Увитый лаврами надели на
него.
Но иглы тайные — сурово
Язвили славное чело…
29
август 1836 г. у Пушкина в гостях
был Н.А. Муханов, который одним из первых прочел «Памятник». Ему показалось,
что поэт в нем «жалуется на неблагодарную
публику и напоминает свои заслуги перед ней». Но в тот же день Муханов
рассказал Карамзиным о только что написанном стихотворении «Памятник» и сказал о нем: «Эта пьеса прекрасна!»
***
Я памятник себе ВОЗДВИГ НЕРУКОТВОРНЫЙ,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознёсся выше он главою непокорной
Александрийского Столпа.
Нет, весь я не умру — душа в заветной
ЛИРЕ
Мой прах переживёт и тленья убежит —
И СЛАВЕН
буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдёт по всей Руси
великой,
И назовёт меня всяк сущий в ней язык,
И ГОРДЫЙ ВНУК СЛАВЯН, и финн, и ныне дикой
Тунгуз, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокой век ВОССЛАВИЛ я Свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью Божию, о МУЗА,
будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли
равнодушно,
И не оспаривай глупца.
***
Зеркало
от середины откровения «И гордый внук
славян» подтверждает
кольцевую замкнутость и математическую точность его науки.
К нему
не зарастёт народная
тропа, Вознесся выше
он главою непокорной Александрийского столпа. Нет, весь я не умру — душа в заветной ЛИРЕ Мой прах переживёт и тленья убежит — И СЛАВЕН буду я, доколь в подлунном мире Жив будет хоть
один пиит. Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой, И назовёт меня всяк сущий в ней ЯЗЫК, |
И
не оспаривай глупца.
Хвалу и клевету приемли равнодушно, Обиды не страшась, не требуя венца, Веленью Божию, о МУЗА, будь послушна И милость к падшим призывал. Что в мой жестокой век ВОССЛАВИЛ я Свободу Что чувства добрые я лирой пробуждал, И долго буду тем любезен я народу, ТУНГУЗ, и друг степей КАЛМЫК. |
писатель-исследователь, пушкинец
Лобов Валерий Михайлович
15 июля 2012 г.
[1] 4.3.34 г. — в Петербурге в воскресенье Пушкины были на
балу в Зимнем дворце, заключающем Масленицу. После спектакля актеров
французской труппы возобновились танцы,
во время которых Наталье Николаевне сделалось дурно. Едва Пушкин привёз её
домой, у неё случился выкидыш.
[2] “Русские веды. Звёздная книга Коляды.
Бус Кресень, 1996 г.
[3] Защитим культуру, (М, 1996 г), В.К. и
С.П. Ивановы, с.137.
[4] Черкашин А.А., Черкашина Л.А.
Тысячелетнее древо А.С. Пушкина: корни и крона. – (М., Либерея, 1998).
[5] Николай I прибыл в
Москву на коронацию 21 июля 1826 года. А 22 августа/3 сентября 1826 - состоялась коронация Николая I в
Успенском соборе Московского Кремля.